СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА
Срок рассмотрения заявок составляет ориентировочно 10 рабочих дней.
Сервисная служба работает исключительно в режиме онлайн.
Способ связи:
Whats'App: +79512673079
Vk.com: vk.com/littlemy_ru
Режим работы службы поддержки - будние дни с 8:00 до 20:00 по МСК. Мы рассмотрим ваши заявки в указанный промежуток времени.
Сервисная служба работает исключительно в режиме онлайн.
Способ связи:
Whats'App: +79512673079
Vk.com: vk.com/littlemy_ru
Режим работы службы поддержки - будние дни с 8:00 до 20:00 по МСК. Мы рассмотрим ваши заявки в указанный промежуток времени.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА, ВАМ НЕОБХОДИМО:
1. Убедиться, что не прошло больше 10 рабочих дней со дня покупки.
2. Сохранить товарный вид (отсутствие следов эксплуатации).
3. Обратиться в нашу Сервисную службу.
4. Описать причину возврата.
5. Заполнить заявление на возврат денежных средств по нашему шаблону.
6. Отправить заполненное заявление на мессенджер, через который ведется общение с сервисной службой.
2. Сохранить товарный вид (отсутствие следов эксплуатации).
3. Обратиться в нашу Сервисную службу.
4. Описать причину возврата.
5. Заполнить заявление на возврат денежных средств по нашему шаблону.
6. Отправить заполненное заявление на мессенджер, через который ведется общение с сервисной службой.
ОПЛАТА ОБРАТНОЙ ДОСТАВКИ
Товар ненадлежащего качества отгружается силами продавца в транспортную кампанию за счет производителя.•
Если товар не подошел по личным критериям (не подошел цвет, размер, внешний вид и т.д.) возврат товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется в течение трех календарных дней. Покупателю возвращается сумма, равная цене товара в день реализации.
Если товар не подошел по личным критериям (не подошел цвет, размер, внешний вид и т.д.) возврат товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется в течение трех календарных дней. Покупателю возвращается сумма, равная цене товара в день реализации.