Частые вопросы
Почему Ваши товары недорогие? Они не качественные? Вы мошенники?

Чтобы сделать наши товары доступнее, мы отказались от аренды помещения, от сотрудников, что позволило снизить стоимость на наш ассортимент. Мы - многодетные родители, поэтому самостоятельно отбираем товары, проверяя их на качество. Мы не мошенники, мы те, кто хочет дать Вам комфорт и безопасность для Ваших милых деток.

Есть ли скидки для постоянных покупателей?

Да, мы ввели систему лояльности для наших любимых покупателей. С каждой покупки начисляются баллы (мы назвали их Литтлы), которыми, в последствии, можно оплатить часть покупки. 

Можно подробнее про систему лояльности?

С каждой покупки Вам начисляется 5% от суммы заказа на Ваш бонусный счёт. Этими бонусами можно оплатить до 20% от следующего заказа.

Какие есть способы оплаты?

На данный момент у нас доступен только один способ: 100% предоплата переводом на банковскую карточку физ.лица.
В дальнейшем, мы расширим способы оплаты, подключим оплату через сайт, добавим оплату при получении.

Можно ли отказаться от товара при получении?

Возврат товара:

  • Возврату и обмену подлежит товар только ненадлежащего качества.
  • Товар ненадлежащего качества отгружается силами продавца в транспортную кампанию за счет производителя.
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение трех календарных дней. Покупателю возвращается сумма, равная цене товара в день реализации.

Мы  так же подробно рассказали в разделе "Обмен и возврат".

Может ли получить товар другой человек?

Да, может, но для этого нужно будет указать нашему менеджеру, при оформлении, данные человека, который будет забирать Ваш заказ.

Какие сроки возврата товара?

На возврат товара даётся 10 рабочих дней. 

Как оформить заказ на сайте?

Вам достаточно выбрать нужный товар и цвет. Добавить в корзину, а затем заполнить все необходимые данные о себе, дабы мы смогли связаться с Вами для уточнения деталей заказа.

Не нашли ответ на нужный вопрос? Задавайте в форме ниже!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.