- Почему Ваши товары недорогие? Они не качественные? Вы мошенники?
-
Чтобы сделать наши товары доступнее, мы отказались от аренды помещения, от сотрудников, что позволило снизить стоимость на наш ассортимент. Мы - многодетные родители, поэтому самостоятельно отбираем товары, проверяя их на качество. Мы не мошенники, мы те, кто хочет дать Вам комфорт и безопасность для Ваших милых деток.
- Есть ли скидки для постоянных покупателей?
-
Да, мы ввели систему лояльности для наших любимых покупателей. С каждой покупки начисляются баллы (мы назвали их Литтлы), которыми, в последствии, можно оплатить часть покупки.
- Можно подробнее про систему лояльности?
-
С каждой покупки Вам начисляется 5% от суммы заказа на Ваш бонусный счёт. Этими бонусами можно оплатить до 20% от следующего заказа.
- Какие есть способы оплаты?
-
На данный момент у нас доступен только один способ: 100% предоплата переводом на банковскую карточку физ.лица.
В дальнейшем, мы расширим способы оплаты, подключим оплату через сайт, добавим оплату при получении.
- Можно ли отказаться от товара при получении?
-
Возврат товара:
- Возврату и обмену подлежит товар только ненадлежащего качества.
- Товар ненадлежащего качества отгружается силами продавца в транспортную кампанию за счет производителя.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение трех календарных дней. Покупателю возвращается сумма, равная цене товара в день реализации.
Мы так же подробно рассказали в разделе "Обмен и возврат".
- Может ли получить товар другой человек?
-
Да, может, но для этого нужно будет указать нашему менеджеру, при оформлении, данные человека, который будет забирать Ваш заказ.
- Какие сроки возврата товара?
-
На возврат товара даётся 10 рабочих дней.
- Как оформить заказ на сайте?
-
Вам достаточно выбрать нужный товар и цвет. Добавить в корзину, а затем заполнить все необходимые данные о себе, дабы мы смогли связаться с Вами для уточнения деталей заказа.